Когда ребенок слышит: «Ты ничего не можешь сделать нормально!», у него формируется заниженная самооценка, и в будущем, чтобы избежать отрицательной оценки, ребенок даже неосознанно предпочитает ничего не делать, бездействовать, а родители недоумевают – почему так происходит.
Не имея, например, времени или достаточного количества терпения, чтобы поправлять возможные ошибки, родные делают за ребенка то, что он вполне может сделать сам. Ребенок тем самым регулярно получает послание: «Ты не можешь!»
Если ребенок проявляет инициативу и совершает ошибку, а его за это ругают или наказывают, и прои
... Читать дальше »
Думаю, что многие слышали про единый номер службы спасения 112. Однако мало кто знает, как это реально работает и в каком состоянии находится система в России в настоящее время. В этой статье я подробно расскажу обо всём, что напрямую связано с работой экстренного телефона: куда лучше звонить, что вам ответят на том «конце провода», кто обслуживает номер 112 и почему знание принципов работы системы может спасти жизнь в опасных ситуациях.
Немного теории
В странах Евросоюза и Северной Америки давно существует единый номер службы спасения. Едва ли кто-то не слышал про номер 911, используемый в США. Каждый американец знает, что по этому телефону необходимо звонить, оказавшись в беде. В России же до появления мобильных телефонов ни о каком едином номере не шло и речи. Каждая экстренная служба вызывалась по одному из номеров — 01, 02 или 03.
На этом месте стоит остановиться и определить важный момент. Если у вас ещё остался стационарный (домашни
... Читать дальше »
Продуманное, взвешенное, интересное домашнее задание способно творить
чудеса. А чтобы оно было таким, надо сделать все возможное, чтобы,
выполняя работу, ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы вкус хотя и
крошечного, но лично им сделанного для себя открытия, а значит, понял
бы, что эта работа может приносить радость и пользу. А для этого ребят
надо увлечь предметом. И диалектика здесь простая: интересно на уроке и
домашнее задание не в тягость, а интересное, с душой выполненное дома
задание неоценимо помогает уроку. Вполне очевидно, что как существуют
разные точки зрения на организацию обучения, так и по проблеме домашнего
задания существуют различные, порой противоречивые, мнения. Мы хотим в
этой статье высказать свою точку зрения, которая совпадает с многими
практикующими учителями: «Мы должны научиться достигать цели урока на
самом уроке, чтобы иметь возможность совсем отказаться от домашних
заданий или только давать творческие задания» В настоящее время учебные
... Читать дальше »