Понедельник, 23.12.2024, 22:15
 
Увлечение школой
          сайт МБОУ Пролетарской СОШ №5
            г.Пролетарска Ростовской области
347541, Россия,
Ростовская область,
Пролетарский район,
г.Пролетарск,
ул. Дорожная,№5
телефон (8-863-74)9-31-86

proletarsk5shkola@yandex.ru

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ответы на часто задаваемые вопросы
volalvladДата: Четверг, 09.01.2020, 12:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:
Я получила для электронного дневника логин и пароль, при вводе которых не могу зайти в дневник. Ввожу в поля логин и пароль, окно мигает и появляются пустые поля, ввожу заново, появляется надпись об ошибке. Что делать?
Ответ:
Новый логин и пароль от электронного дневника являются априори скомпрометированными (их видел кто-то другой, например тот кто их создавал). По этой причине при первом входе в электронный дневник Вам необходимо сменить пароль. Когда окно мигнуло и появились пустые поля многие пользователи, не читая текста пояснений, вместо нового пароля, который нужно ввести 2 раза (для исключения опечаток), вводят логин и старый пароль. Естественно это приводит к ошибке. Чтобы исключить возникновение таких ошибок следует внимательно читать чего от вас хотят и куда вы вписываете свои данные.

Вопрос:
Мне дали данные для дневника, но я их долго не использовал. Теперь не могу зайти.
Ответ:
При выдаче учётных данных для электронного дневника пользователь в определённый срок должен их использовать. Если пользователь длительное время не проявлял активность то, с целью обеспечения безопасности, его статус переводится в "пассивный" и доступ блокируется. В этом случае обратитесь к классному руководителю.

Если не нашли здесь ответ на свой вопрос - задайте его в теме ниже.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: