Привычка к постоянному саморазвитию — один из главных факторов личностного и профессионального роста педагога. Именно эта привычка, а также инициатива завуча Корсуновой Марины Алексеевны, объединили учителей школы, готовых к самосовершенствованию, в Центре творческих инициатив для участия в методическом квесте «Развитие профессиональной компетенции педагога или как добиться успеха».
Учителя, как никто другой, понимают преимущества использования игровых технологий на уроках. Поэтому они с удовольствием приняли участие в квесте, тем более, что на дворе осенние каникулы и появилось время для общения.
После тёплых слов приветствия заместителя директора учителя разделились на три команды. Перед началом каждая группа познакомилась с «дорожной картой» и правилами работы в команде. В ходе выполнения игровых заданий педагоги развивали умение нестандартно мыслить, решать педагогические задачи.
В результате пришли к выводу, что учитель — не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и профессиональное развитие учителя нового типа, которого характеризуют:
высокая гражданская ответственность и социальная активность;
любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце;
подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;
потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;
физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.
Все участники квеста с благодарностью отозвались о нём как о познавательном, эмоциональном и полезном. |