У каждого из нас – и у взрослых, и у детей – бывают ситуации, в которых трудно разобраться. Конечно, рядом всегда наши близкие и друзья. Но иногда мы просто не знаем, как рассказать им о своих проблемах. Именно для таких ситуаций работает Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Главная задача детского телефона доверия – оказать экстренную консультативно–психологическую и педагогическую помощь детям и родителям в разрешении конфликтных ситуаций.
Основные принципы детского телефона доверия – анонимность и конфиденциальность.
Телефон доверия: 8-800-2000-122
Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов!
Как устроен Телефон Доверия?
В службе детского Телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные, достаточно просто назвать своё или вымышленное имя для удобства общения. |