Великий Нильс Бор предрекал: человечество погибнет не от атомной бомбы, бесконечных войн, оно похоронит себя под горами собственных отходов. В результате человеческой деятельности ежегодно образуются миллионы тонн различных отходов, в том числе и бытовых.
В ходе занятия по внеурочной деятельности ученики 4а класса познакомились с «Раздельным сбором мусора». По плану занятия ребята узнали:
1. Какой мусор бывает.
2.Провели эксперимент в своей семье по раздельному сбору мусора.
3.Изучили опыт утилизации мусора за рубежом и в России.
4.Провели анализ исследования и предложили экологически грамотные способы утилизации мусора для жителей города.
Во 2в классе прошла игра Поле чудес «Природа-наше богатство». Игра, прошедшая в классе, расширила и систематизировала представления детей о географии и экологии, а также сформировала эстетические чувства (умение видеть и чувствовать красоту). Завершением игры стала аппликация из природного материала.
В 3-а классе о экологической культуре учащиеся узнали из Викторины «Враг природы – мусор». В ходе викторины третьеклассники выяснили, что же такое мусор и какой вред он нам приносит, различные причины его появления, и что главным его источником является деятельность человека.
На занятии во 2б классе учащиеся выполнили Экологический мини-проект «Будь природе другом». Дети узнали, что земля не может жить без животных и растений. В данном проекте рассматривался вопрос о влиянии человека на природу; о значении природы в жизни человека; о правилах поведения в природе; о действиях каждого по охране окружающей среды. |