В 7б классе прошла беседа по теме: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма», которую провела учитель истории школы Кондратова Е.В.
Она рассказала учащимся о том, что согласно ст.207 УК заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинение значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствии, наказывается: штрафом, исправительными работами, арестом, лишением свободы. Субъектом данного преступления является вменяемое лицо, достигшее 14-летнего возраста.
На уроке ОБЖ, который провела преподаватель – Волошина Г.В говорилось о профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма.
Учащиеся 8 класса узнали об истории появления термина «терроризм». Было отмечено, что это явление активизировалось, когда были совершены террористические акты в Нью-Йорке. Основное внимание было уделено телефонному терроризму. Многие несовершеннолетние считают, что можно позволить себе такую шалость с целью сорвать контрольную работу, заставить старших делать что-то в своих интересах и сообщают по телефону о якобы заложенном взрывном устройстве. И если факт не подтвердился, а анонимный хулиган вычислен и задержан, он и его родители понесут наказание.
На профилактической беседе «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» в 9а классе, классный руководитель Пенхасова Л.Г. говорила о необходимости помнить, что сообщение заведомо ложной информации приведёт к тому, что кто-то не получит действительно нужную помощь, так как сотрудники различных ведомств будут задействованы на ложном вызове. Так, например, боясь получить при пересдаче экзамена по одному из предметов неудовлетворительную оценку, студентка одного из московских вузов И. в назначенные для сдачи экзамена сроки звонила в вуз и сообщала о подложенной в здании мине. Экзамен, конечно, переносился на другое время.
В конце бесед учащиеся получили ПАМЯТКИ. |