В школе для педагогического коллектива продолжился цикл педагогических семинаров о ЦМН.
Планомерная реализация целевой модели наставничества направлена на достижение целей, намеченных в Распоряжении Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучаю-
щихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным обще-
образовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик об-
мена опытом между обучающимися».
Планируемые результаты реализации программы наставничества
Результатом реализации программы наставничества будет повышение уровня мотивированности и осознанности обучаю-
щихся в вопросах образования, саморазвития, самореализации и профессионального ориентирования, а также создание устой-
чивого партнерства представителей предприятий, предпринимателей и образовательной организации, занимающихся все-
сторонней поддержкой талантливой молодежи и образовательных инициатив, рост числа образовательных проектов, улуч-
шение экономического и кадрового потенциалов региона.Измеримыми результатами реализации программы наставничества являются:
– повышение успеваемости и улучшение психоэмоционального фона образовательной организации;
– численный рост кружков по интересам, а также внеурочных мероприятий по профессиональной подготовке;
– увеличение процента обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия;
– численный рост успешно реализованных и представленных результатов проектной деятельности (совместно с наставником);
– увеличение числа обучающихся, планирующих стать наставниками в будущем и присоединиться к сообществу бла-
годарных выпускников;
– численный рост планирующих трудоустройство на региональных предприятиях выпускников.
Определение конкретных задач, которые необходимо решить с помощью программы наставничества, остается за адми-
нистрацией образовательной организации, исходя из особенностей образовательной организации и региона.
С помощью внедрения наставнических программ в образовательные организации можно добиться комплексного улучше-
ния образовательных и экономических результатов. Таким образом, могут сформироваться устойчивые способы
взаимодействия между системами и поколениями, чувство сопричастности к жизни и развитию региона. |