Одним из направлений воспитательной работы в школе является профессиональное воспитание. Вся информация по его содержанию отражается в концепции по воспитательной работе и реализуется через учебную и внеучебную деятельность.
Главная задача: формирование способности к социальному, деятельностному и культурному самоопределению на основе выбора хозяйственно-трудовой деятельности в современных условиях.
В школе ежегодно организуются встречи с представителями разных профессий, классные часы.
В течение профориентационной декады в 9-11 классах прошли диспуты, беседы, и классные часы.
В 9а классе прошел классный час «Выбор профессии». В результате опроса стало понятно, что большая часть класса уже определилась с выбором профессии. Учащиеся считают, что в большинстве случаев на их профессиональный выбор большое влияние оказывают родители, лишь 1 учащийся посчитал, что все зависит только от него.
В 9б классе прошёл профориентационный час в формате интерактивной игры «Атлас современных профессий».
В 11 классе выявляли причины, способствующие успешному или неуспешному поступлению в учебные заведения, учащиеся считают главной причиной результаты сдачи ЕГЭ. Ими были определены и сложности, которые могут помешать успешно поступить в учебные заведения. Прежде всего, это финансовые трудности, результаты ЕГЭ и слабая подготовка в школе. Интересно узнать, что мешает им хорошо подготовиться?
Учащимся была оказана информационно-справочная помощь, позволяющая расширить представления о мире профессий, требованиях, предъявляемых к человеку той или иной профессии.
Хотите узнать о десяти профессиях будущего. Читайте "Школьный меридиан".
|