Пятница, 26.04.2024, 15:08
 
Увлечение школой
          сайт МБОУ Пролетарской СОШ №5
            г.Пролетарска Ростовской области
347541, Россия,
Ростовская область,
Пролетарский район,
г.Пролетарск,
ул. Дорожная,№5
телефон (8-863-74)9-31-86

proletarsk5shkola@yandex.ru

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Родителям [61]
Учащимся [8]
Советы психолога [6]
Наш опрос
Кто Вы
Всего ответов: 1044
Форма входа
 Блог
Главная » 2013 » Август » 03
Продуманное, взвешенное, интересное домашнее задание способно творить чудеса. А чтобы оно было таким, надо сделать все возможное, чтобы, выполняя работу, ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы вкус хотя и крошечного, но лично им сделанного для себя открытия, а значит, понял бы, что эта работа может приносить радость и пользу. А для этого ребят надо увлечь предметом. И диалектика здесь простая: интересно на уроке и домашнее задание не в тягость, а интересное, с душой выполненное дома задание неоценимо помогает уроку. Вполне очевидно, что как существуют разные точки зрения на организацию обучения, так и по проблеме домашнего задания существуют различные, порой противоречивые, мнения. Мы хотим в этой статье высказать свою точку зрения, которая совпадает с многими практикующими учителями: «Мы должны научиться достигать цели урока на самом уроке, чтобы иметь возможность совсем отказаться от домашних заданий или только давать творческие задания» В настоящее время учебные ... Читать дальше »
Категория: Родителям | Просмотров: 2476 | Добавил: ЛюГ | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (0)

Дисграфия и часто сопровождающая ее дислексия - это неспособность ребенка овладеть в должной мере письмом и чтением, несмотря на сохранный интеллект, физический слух и зрение. Распознают дисграфию по повторяющимся ошибкам стойкого характера. Скорректировать ее можно лишь до некоторой степени. Добиться абсолютной грамотности, может, и не удастся, но стать ближе к идеалу - вполне.
Письмо - один из самых сложных видов человеческой деятельности. Начинается оно с замысла. Мы мысленно создаем план текста, определяем последовательность мыслей и постоянно удерживаем ее. Каждое предложение затем надо разделить на слова. Чтобы правильно написать слово, необходимо определить его звуковую структуру, последовательность и место каждого звука. Следующая операция - выделенный звук нужно соотнести с определенным зрительным образом буквы и научиться вычленять устойчивые признаки, которые отличают одну букву от другой. Вот сколько сложных задач. Затем мы воспроизводим движением руки зр ... Читать дальше »
Категория: Родителям | Просмотров: 1223 | Добавил: ЛюГ | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (0)

МБОУ Пролетарская СОШ №5 © 2024
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Проголосуй за наш сайт