В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52953), приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 18.01.2019 № 25 «Об утверждении порядка проведения итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Ростовской области», приложению 12 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059 «Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 20
... Читать дальше »
Мероприятие, посвящённое 31 годовщине окончания войны в Афганистане, прошло 13 февраля для учащихся 9-х классов.
Тема войны – вечная боль и незаживающая рана. Работники Дома культуры и библиотеки подготовили литературный монтаж, в котором говорилось о жестокости войны и горе матерей, потерявших своих сыновей. Также учащиеся посмотрели документальный фильм «Дорогами войны», доказательно повествующем о страшных событиях тех лет. Воинов, павших в афганской и чеченской войнах почтили минутой молчания.
13 февраля урок ОБЖ в 5 классе был посвящён правилам пожарной безопасности. Горение - это основной процесс на пожаре. Учитель ОБЖ Липодаев К.В. совместно с ребятами рассмотрел природу и свойство огня, причины пожаров, правила поведения при возгорании дома и в школе, а также отдельные ситуации, которые могут возникнуть при пожаре.
Вся информация несла практическую направленность. Зн
... Читать дальше »
11 февраля в 9-х классах прошёл информационный час "Мошенничество. Помоги себе сам". Волошин А.В начал мероприятие с вопроса: «Как вы понимаете фразу «Слепое доверие открывает глаза обманам? О чем предостерегают СМИ?».
Учащиеся узнали о том, как личность мошенника отличается от личности других преступников. Как они умело используют те или иные благоприятные обстоятельства для осуществления преступных действий. Прошла игра «Зеркало», «Вижу разницу». Девятиклассники разработали способы противодействия по защите
... Читать дальше »